Модуль 2: "Системные расстановки":
- Что это такое и где используются. Области применения, виды.
- Терапевтическая метафора множественности психики, её значение и возможность использования в расстановках.
Практическое использование модели, области применения, терапевтические задачи, которые она решает. - Расстановки внутренних частей и образов.
- Система Я, внутреннее пространство как отдельная система.
- Работа с тенью. Принятие скрытых ресурсов и потенциала.
- Самость (Сэлф) – исцеляющая энергия внутри нас.
- Система конденсированного опыта, биографический и системный опыт.
- Базовая расстановочная модель работы с детскими и родительскими фигурами во внутреннем пространстве.
- Проблемы самообесценивания, критики, обвинений и отвержения.
- Перинатальная травма и граница в родах.
- Работа с травмой. Переплетения в травме. Базовая расстановочная модель работы с травмой Франца Рупперта.
- Устойчивость и безопасность расстановщика при работе с тяжёлыми динамиками у клиентов.
- Болезни и симптомы. Повторяющиеся болезни в роду. Работа в расстановочном поле. Возможности и ограничения.
- Болезни детей.
- Тело и сексуальность. Работа с нарушениями гендерной идентичности, непринятия своего тела, сексуальными расстройствами. Возможности и ограничения.
- Свое место и роли в различных системах.
- Структурные расстановки в работе с парными отношениями.
- Конфликт мужского и женского.
- Расстановки выбора. Тетралемма. Простая, расширенная, двухфокусная. Отличие диагностик от расстановок.
- Жизнь и смерть, судьба в расстановках.
- Мертвые поля и границы. Особенности работы.
- Расстановки проблемы — решения. Расстановки движения к цели. Тема за темой.
- Расстановки снов и сказок.
- Работа с установками и убеждениями. Расстановка полярностей убеждений.
- Работа с темой ресурсов.
- Работа с темами недвижимости и переезда.
- Скрытые расстановки Виды скрытых расстановок.
- Супервизионные расстановки.
- Экзистенциальные, кармические расстановки
- Духовные и аутопоэтические расстановки.
- Социальные, политические и демонстрационные расстановки.
- Системное моделирование.
- Контроль полученных знаний и навыков.
Супервизия – не менее 3 практических работ (в групповом и индивидуальном, очном и онлайн формате).