Программа курса — 2 Модуль

Модуль 2: "Системные расстановки":

  1. Что это такое и где используются. Области применения, виды.
  2. Терапевтическая метафора множественности психики, её значение и возможность использования в расстановках.
    Практическое использование модели, области применения, терапевтические задачи, которые она решает.
  3. Расстановки внутренних частей и образов.
  4. Система Я, внутреннее пространство как отдельная система.
  5. Работа с тенью. Принятие скрытых ресурсов и потенциала.
  6. Самость (Сэлф) – исцеляющая энергия внутри нас.
  7. Система конденсированного опыта, биографический и системный опыт.
  8. Базовая расстановочная модель работы с детскими и родительскими фигурами во внутреннем пространстве.
  9. Проблемы самообесценивания, критики, обвинений и отвержения.
  10. Перинатальная травма и граница в родах.
  11. Работа с травмой. Переплетения в травме. Базовая расстановочная модель работы с травмой Франца Рупперта.
  12. Устойчивость и безопасность расстановщика при работе с тяжёлыми динамиками у клиентов.
  13. Болезни и симптомы. Повторяющиеся болезни в роду. Работа в расстановочном поле. Возможности и ограничения.
  14. Болезни детей.
  15. Тело и сексуальность. Работа с нарушениями гендерной идентичности, непринятия своего тела, сексуальными расстройствами. Возможности и ограничения.
  16. Свое место и роли в различных системах.
  17. Структурные расстановки в работе с парными отношениями.
  18. Конфликт мужского и женского.
  19. Расстановки выбора. Тетралемма. Простая, расширенная, двухфокусная. Отличие диагностик от расстановок.
  20. Жизнь и смерть, судьба в расстановках.
  21. Мертвые поля и границы. Особенности работы.
  22. Расстановки проблемы — решения. Расстановки движения к цели. Тема за темой.
  23. Расстановки снов и сказок.
  24. Работа с установками и убеждениями. Расстановка полярностей убеждений.
  25. Работа с темой ресурсов.
  26. Работа с темами недвижимости и переезда.
  27. Скрытые расстановки Виды скрытых расстановок.
  28. Супервизионные расстановки.
  29. Экзистенциальные, кармические расстановки
  30. Духовные и аутопоэтические расстановки.
  31. Социальные, политические и демонстрационные расстановки.
  32. Системное моделирование.
  33. Контроль полученных знаний и навыков.
    Супервизия – не менее 3 практических работ (в групповом и индивидуальном, очном и онлайн формате).